Хочу сегодня рассказать вам об одном приёме, который мы с
моим клиентом опробовали в его салоне красоты. Салон работал как все (именно
работал, потому как после наших действий, он работает намного эффективнее, в
смысле прибыли), клиенты были, но как-то хотелось большего, сотрудники были
загружены работой процентов на 60 -70 от
возможного. Рекламировал себя салон в СМИ, акции, скидки, подарки. Интерактив с постоянными клиентами был. Но
как-то, всё же не то (владелец так описал мне состояние салона : ) ). В общем, в результате совместной работы
получился у нас достаточно недурственный план продвижения. А один приём из этого плана дал такой эффект,
от которого даже я в восторге, не то что сам хозяин : ). Приём абсолютно бесплатный, в смысле денег. Для владельца затратный в смысле личного времени. Но это оказалось ему
только в радость.
У владельца салона есть хобби. Он любит играть на гитаре и,
в общем, на любительском уровне, поёт
достаточно неплохо. Я ему говорю: «Попробуй спеть в своём салоне ? Тогда, когда
там будет максимальное количество клиентов».
«Да не-е, - говорит – не понравится им. Чего я буду петь? Не Стас же я,
Михайлов». «Хорошо – продолжаю настаивать я, - спой, когда клиентов будет
двое-трое. В качестве теста. А потом мы спросим у них, понравилось им или нет.
Если не понравится, подаришь им по бесплатной услуге какой-нибудь?» Подумав минут 40, говорит: «Ок, давай так,
если им не понравится, споёшь ты, только на автобусной остановке». Да легко. Я ж маркетинговый "партизан" или как ? : )
Вот это был фурор, скажу я вам : ). Во-первых, никто из клиентов никогда о таком
не слышал, чтобы хозяин бизнеса лично развлекал их во время процедур. Во-вторых, пел он почему-то лучше, чем обычно
: )). Дня через три стали заходить женщины и спрашивать, будут ли ещё петь ?
Слух пошёл по городу о поющем хозяине салона красоты. В общем, внимание было
привлечено.
Этот приём только часть общего плана продвижения. Благодаря ему мы привлекли внимание к бизнесу
моего клиента. Дальнейшие шаги были направлены на мотивацию ЦА и на побуждение
воспользоваться услугами данного салона. Но, как говорят, это уже другая
история : ).
СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!
Супер! Я тоже всегда включаю в программу аудита выяснение хобби и увлечений владельца бизнеса и сотрудников. Это помогает придумывать что-то необычное :)
ОтветитьУдалитьДа, так и есть :). Очень даже помогает. Бесплатно, необычно, привлекательно... что ещё нужно для рекламы себя : )) ?
Удалить