Поиск по этому блогу

четверг, 4 октября 2012 г.

Пример бесплатного приёма продвижения салона красоты

Хочу сегодня рассказать вам об одном приёме, который мы с моим клиентом опробовали в его салоне красоты. Салон работал как все (именно работал, потому как после наших действий, он работает намного эффективнее, в смысле прибыли), клиенты были, но как-то хотелось большего, сотрудники были загружены работой процентов на 60 -70 от  возможного. Рекламировал себя салон в СМИ, акции, скидки, подарки.  Интерактив с постоянными клиентами был. Но как-то, всё же не то (владелец так описал мне состояние салона : ) ).  В общем, в результате совместной работы получился у нас достаточно недурственный план продвижения.  А один приём из этого плана дал такой эффект, от которого даже я в восторге, не то что сам хозяин : ).  Приём абсолютно бесплатный, в смысле денег. Для владельца затратный в смысле личного времени. Но это оказалось ему только в радость.

У владельца салона есть хобби. Он любит играть на гитаре и, в общем, на любительском уровне,  поёт достаточно неплохо. Я ему говорю: «Попробуй спеть в своём салоне ? Тогда, когда там будет максимальное количество клиентов».  «Да не-е, - говорит – не понравится им. Чего я буду петь? Не Стас же я, Михайлов». «Хорошо – продолжаю настаивать я, - спой, когда клиентов будет двое-трое. В качестве теста. А потом мы спросим у них, понравилось им или нет. Если не понравится, подаришь им по бесплатной услуге какой-нибудь?»  Подумав минут 40, говорит: «Ок, давай так, если им не понравится, споёшь ты, только на автобусной остановке». Да  легко. Я ж маркетинговый "партизан" или как ? : )

Вот это был фурор, скажу я вам : ).  Во-первых, никто из клиентов никогда о таком не слышал, чтобы хозяин бизнеса лично развлекал их во время процедур.  Во-вторых, пел он почему-то лучше, чем обычно : )). Дня через три стали заходить женщины и спрашивать, будут ли ещё петь ? Слух пошёл по городу о поющем хозяине салона красоты. В общем, внимание было привлечено.

Этот приём только часть общего плана продвижения.  Благодаря ему мы привлекли внимание к бизнесу моего клиента. Дальнейшие шаги были направлены на мотивацию ЦА и на побуждение воспользоваться услугами данного салона. Но, как говорят, это уже другая история : ).

 СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ -  НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!

2 комментария:

  1. Супер! Я тоже всегда включаю в программу аудита выяснение хобби и увлечений владельца бизнеса и сотрудников. Это помогает придумывать что-то необычное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть :). Очень даже помогает. Бесплатно, необычно, привлекательно... что ещё нужно для рекламы себя : )) ?

      Удалить