Поиск по этому блогу

четверг, 4 октября 2012 г.

Очень неудачная акция сотового оператора


Сегодня  расскажу вам о том, как одна известная сотовая  компания  не уважает своих клиентов. Нет, не пожаловаться хочу : ), хочу показать вам, что не нужно делать при продвижении своего бизнеса.

Вчера вечером получаю смс. Открываю, читаю: «Вам полагается бонус – 50 руб.». Ого, думаю, как говорится – мелочь, но приятно. Далее не всё так оптимистично. «Чтобы получить причитающийся вам бонус, вы должны положить на счёт не менее 400 руб. до 16.10.12г.» До сих пор не знаю, то ли смеяться, то ли огорчатся. Смеяться от того, что акция совершенно бездарная и глупая. Или огорчаться от того, что компания, услугами которой я пользуюсь уже  10 лет, считает меня … как бы слово-то подобрать по-приличней : ), скажем так, тупым ? Сразу же вспомнилась скандальная рекламная акция одной московской фирмы – купи у нас квартиру и получи в подарок бейсболку!

Не устаю повторять всем своим клиентам – уважайте своих покупателей и клиентов.  Люди ценят уважение и обязательно ответят вам тем же. Будьте честны с ними и лояльны. Тут как раз, кстати, подойдёт мудрость: «Поступайте так с людьми, как бы вам хотелось, чтобы они поступали с вами». После этой смс-ки, очень  сомневаюсь, что мой сотовый оператор уважает своих клиентов.

СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ -  НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий