Сегодня хотел бы затронуть вопрос, на который мало кто
обращает внимание. Я о названии фирмы, магазина или салона. Названием можно пользоваться как маркетинговым
инструментом. Тем более, если мы говорим о партизанском и вирусном маркетинге. По собственному опыту знаю, как экономит деньги на продвижении удачное название. Если вдруг, мой клиент просит придумать что-нибудь "этакое", всегда с превеликим удовольствием соглашаюсь. Этот процесс затягивает, как игра и доставляет массу положительных эмоций! Посмотрите,
какая прелесть:
Суши – бар открылся не так
давно, а посетителей там, как говорится «тьма-тьмущая» : ). Сам видел. И не
только видел, а ещё и пообщался с посетителями. Задал всего один вопрос –
почему они пришли именно сюда. Ответ в 90% случаев был такой – «Название классное,
захотелось посмотреть и попробовать блюда». Все говорили с улыбкой, а значит,
свои положительные эмоции они принесут домой, поделятся ими с друзьями и т.д.
Тут и сработает симбиоз партизанского и вирусного маркетинга. А всего-то,
придумано название суши-бара, что называется «в тему». Да, кстати, готовят там тоже отменно.
Второй вариант, это название
магазина ламината. Мне оно тоже приглянулось. Видно, что человек, который его
придумал, подошёл к делу серьёзно : ).
Не удержался я и здесь, поговорил с продавцами магазина. Говорят, что не
жалуются на отсутствие покупателей. Конечно, не только из-за названия приходят
покупатели, но оно безусловно, играет свою «продвиженческую» роль. А вы что
думаете по этому поводу, друзья?
P.S. Прошу меня простить за качество снимков, так получилось, что пришлось снимать на мобильник с малым пикселем.
СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !
СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !
Комментариев нет:
Отправить комментарий