Поиск по этому блогу

четверг, 3 мая 2012 г.

Название фирмы, магазина или салона, как инструмент продвижения


Сегодня  хотел бы затронуть вопрос, на который мало кто обращает внимание. Я о названии фирмы, магазина или салона.  Названием можно пользоваться как маркетинговым инструментом. Тем более, если мы говорим о партизанском и вирусном маркетинге. По собственному опыту знаю, как экономит деньги на продвижении удачное название. Если вдруг, мой клиент просит придумать что-нибудь "этакое",  всегда с превеликим удовольствием соглашаюсь. Этот процесс затягивает, как игра и доставляет массу положительных эмоций!  Посмотрите, какая прелесть: 




                                          
                    









Суши – бар открылся не так давно, а посетителей там, как говорится «тьма-тьмущая» : ). Сам видел. И не только видел, а ещё и пообщался с посетителями. Задал всего один вопрос – почему они пришли именно сюда. Ответ в 90% случаев был такой – «Название классное, захотелось посмотреть и попробовать блюда». Все говорили с улыбкой, а значит, свои положительные эмоции они принесут домой, поделятся ими с друзьями и т.д. Тут и сработает симбиоз партизанского и вирусного маркетинга. А всего-то, придумано название суши-бара, что называется «в тему». Да, кстати, готовят там тоже отменно.

Второй вариант, это название магазина ламината. Мне оно тоже приглянулось. Видно, что человек, который его придумал, подошёл к делу серьёзно : ).  Не удержался я и здесь, поговорил с продавцами магазина. Говорят, что не жалуются на отсутствие покупателей. Конечно, не только из-за названия приходят покупатели, но оно безусловно, играет свою «продвиженческую» роль. А вы что думаете по этому поводу, друзья?


P.S.  Прошу меня простить за качество снимков, так получилось, что пришлось снимать на мобильник с малым пикселем. 




СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий