Поиск по этому блогу

четверг, 17 мая 2012 г.

Бесплатные приёмы продвижения


Вчера мой клиент  задал мне вопрос: – а правда ли, что есть приёмы, которые позволяют продвинуть бизнес совершенно бесплатно? Вопрос хороший. Партизанский маркетинг ещё называют низко-затратным и малобюджетным. Но есть приёмы, которые можно назвать бесплатными или условно-бесплатными (когда используем, к примеру, как рекламный носитель,  баллончик из под  лака для волос или расчёску). Сегодня хочу  привести в пример  парочку бесплатных приёмов.

Один мой клиент однажды собрал своих сотрудников (у него во владении салон красоты) и спросил, у кого какое хобби и какие у кого таланты : ).  Нашлись певцы, гитаристы и даже фокусник. В общем, целый концерт получился.  Не долго думая, на компьютере сделали пригласительные и разослали своим постоянным клиентам.  Пригласительные были на 2 лица. Всё получилось супер!!! Концерт прошёл на ура. Во время мероприятия кто-то из клиентов  воспользовался услугами салона, кто-то просто смотрел выступление. Конечно же раздавались дисконт-карты, различный рекламный материал и т.д.  Всё это снималось на видео, на мобильники и потом разошлось по друзьям и знакомым.  Резонанс был положительным. Вплоть до того, что люди звонили потом и спрашивали, будет ли ещё подобное мероприятие? : )). За последующие месяцы прибыль значительно увеличилась.

Другому моему клиенту (владелец кафе), мы поставили у входа старый самовар, в него нужно было бросить монетку и потереть его бок, на удачу. Стали приезжать молодожёны тереть бок у самовара : )), просто влюблённые парочки. Снимать на видео, фотографироваться. Слух об этом быстро разошёлся и его кафе стало пользоваться популярностью.

Конечно, успех бизнеса, из приведённых  мною примеров, складывался не только из этих приёмов. Каждый по себе они сработают тоже, но на небольшой отрезок времени. Нужен комплексный, системный подход к продвижению собственного бизнеса. 

СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий