Поиск по этому блогу

среда, 31 октября 2012 г.

Тренинг «Создание плана малобюджетного продвижения бизнеса»


Начну с вопроса. Как дела у вас и у вашего бизнеса ? Кто-то скажет – отлично (и слава Богу), кто-то ответит – ну-у…как-то так…, а кто-то просто грустно вздохнёт. Причин,  от которых зависит успех в бизнесе, очень много. Но очень много причин и для неудач. И одна из самых основных, которая объединяет всех, независимо от вида деятельности (исключение наверное только для тех, кто в добывающей промышленности) – экономический спад.

Не нужно быть гением, чтобы увидеть, как в мире начинаются глобальные изменения во всех сферах, существующих в современной цивилизации. И Россия, не исключение. И это ещё мягко сказано…

Экономическая ситуация будет только ухудшаться. Люди всё чаще и всё больше будут экономить на покупках товаров и услуг. Значит, прибыль у большинства предпринимателей, владельцев и руководителей бизнеса будет иметь тенденцию к понижению. Чтобы минимизировать и компенсировать потери, многие войдут в режим жёсткой экономии: будут сокращать сотрудников, понижать зарплаты, экономить на рекламе и т.д.

Многие начнут искать новые способы и методы сохранения своего бизнеса. В ближайшие годы выживет тот, кто изменит свой подход к этим вопросам, особенно к вопросу продвижения своего бизнеса и сохранению своего покупателя и клиента. Я конечно не пророк :), но  предсказать такой ход событий не сложно.

Вот тут я снова буду говорить о малобюджетном  маркетинге. Это «палочка-выручалочка» в трудное время. Особенно для малого и среднего бизнеса. Как говорится в одной известной рекламе: «Результат одинаков, так зачем платить больше»? В нашем случае, результат может превзойти ожидания.

Да, это не панацея, но прелесть малобюджетного маркетинга в том, что его можно использовать как отдельную систему. Можно в сочетании с классическим маркетингом, с банальной рекламой в СМИ, с пиаром. Зависит от каждого случая отдельно. Всё индивидуально. Но результат всегда один, вернее два: экономия средств и эффективность продвижения. Разве это не то, что нужно для успеха?

Вот уже 15 лет мой опыт помогает предпринимателям и бизнесменам развивать и продвигать своё дело. На 80 % тренинг состоит из моего практического  опыта. Остальной опыт - опыт моих знакомых коллег из России и из  других стран. Вот это интеллектуальное богатство, эти знания и этот опыт, я предлагаю вам.

Что же конкретно я предлагаю, спросите вы ? Отвечаю - план продвижения, который  будет являться крепким фундаментом. Именно на нём ваш бизнес будет надёжно  стоять при любых условиях: экономический кризис, недобросовестные конкуренты, падение спроса на товар или услугу и т.д. А план, основанный  на практическом опыте, безусловно увеличивает гарантии того, что вашему бизнесу будут не страшны ни какие  бури. Особенно, если для реализации этого плана не нужен большой бюджет. Разве не выгодно?


Вот общий план, который будет взят за основу во время занятий по теме «Создание плана малобюджетного продвижения бизнеса»:

1.Цель. Знаем, куда движется наш бизнес? Знаем, сколько денег мы теряем и причины, по которым мы их теряем? Для не знающего пути, любой ветер не будет попутным…  Для чего мы создаём план продвижения. Какие задачи у этого плана.

2. Кто он – выгодный клиент или покупатель ? Как и где найти его ? Что сказать ему, чтобы он пришёл к нам, а не к конкурентам ? Определение ЦА. Сегментация (таргетинг) ЦА. Портрет ЦА (социальный, психологический). Места нахождения нашей ЦА. Интерактив с ЦА.

3.Концепция.

4. Обозначение ресурсов (человеческие, финансовые, материальные, связи)

5. Пути распространения информации (СМИ, интернет, наружка, акции и т.д.)

6. Разработка и подготовка расходных материалов (буклеты, визитки и т.д.).

7. Разработка нестандартных носителей рекламы (принцип, характер, содержание).

8. Конкурентная стратегия (информация об основных конкурентах – сервис, ассортимент товаров и услуг, цены, стратегия продвижения на рынке, методы и приёмы продвижения, слабые стороны). Как получить подобную информацию (разведка). Возможные меры противодействия конкуренту.

9. Стратегия продвижения фирмы. Разработка методов и приёмов продвижения нашей фирмы на рынке (с использованием путей распространения информации).

10. Выстраивание модели целостного плана продвижения фирмы на рынке, с целью обнаружения слабых сторон и ошибок.

11. Внедрение в жизнь плана продвижения.

12. Методы отслеживания и контроля за ходом событий.


В процессе прохождения тренинга, вы обязательно узнаете:

- как много прибыли вы теряли до сих пор;

как повысить эффективность маркетинговых компаний, уменьшив расходы на продвижение;

- о приемах, позволяющих получать клиентов, в некоторых случаях почти бесплатно;

- как расширить свой  рынок и привлечь свою целевую аудиторию, если вы не владеете сумасшедшими капиталами;

- как грамотно и точно находить свою целевую аудиторию;

- как работают проверенные,  практические и очень эффективные стратегии и тактики малобюджетного маркетинга. Научитесь их разрабатывать и эффективно применять;

И наконец, после прохождения обучающей программы, у вас на руках будет, в общем готовый план продвижения и развития вашего бизнеса. Я практик, поэтому тренинг построен только на практическом опыте. В случае обоснованных претензий, я гарантирую возврат ваших денег!


Только  участников тренинга ожидают великолепные  БОНУСЫ:

  1.  Консультации, после прохождения тренинга, на сумму 18 000 руб. от Столбова Эдуарда, БЕСПЛАТНО.  Почему? Потому, что для меня важно, чтобы ваш бизнес, после моего тренинга «Создание малобюджетного плана продвижения бизнеса», вышел на новый уровень как можно быстрее и мне очень хочется помочь вам избежать возможных ошибок.

  1. Дополнительный бонус: мощный двухчасовой  мини-семинар от моего коллеги и друга Александра Пашигрева, для участников  тренинга пройдёт совершенно БЕСПЛАТНО.
 На семинаре вы узнаете о важности бренда для малого бизнеса, о визуальном мышлении, которое позволяет поднять продажи и о примерах продвижения в интернете. Так же вы сможете предварительно задать свои вопросы этому специалисту и получить на них ответы на семинаре.

Справка:
- специалист по маркетингу с 15 летним практическим опытом продаж и предпринимательства.
- Первый успешный бизнес организовал еще в старших классах, а второй запустил «с нуля» и «на коленках» в 1997г.  По сей день эта фирма успешно работает без затрат на рекламу.
- С 2008 года принимал участие в различных бизнес-проектах в качестве маркетолога, бизнес тренера, консультанта и директора по маркетингу.
- Автор статей для профессиональных СМИ, тренингов и семинаров. Ведет колонку в журнале «Marketer’s Digest». Преподает в City Bussiness School. Владеет инструментами традиционного, партизанского, интернет-маркетинга и PR. 
- Специализируется на разработке стратегий и использовании методов визуального мышления в маркетинге и продажах.


Индивидуальный подход к каждому участнику программы обучения, примеры и приёмы будем разбирать и создавать применимо к вашему, и только к вашему бизнесу. Мы вместе с вами разработаем и адаптируем приёмы и методы продвижения вашего бизнеса именно под ваши условия и вашу ситуацию. Минимум теории, максимум практики!

Тренинг рассчитан на 12 часов. Занятия будут проходить в скайпе, 2 раза в неделю по 2 часа (возможно построение индивидуального графика занятий) + 2 бонуса: 2 часа мини-семинара Александра Пашигрева + месяц бесплатных консультаций от Столбова Эдуарда по темам: малобюджетный маркетинг,  создание и реализация плана продвижения бизнеса, реклама, PR.
При оплате до 10 ноября 2012 г., стоимость тренинга «Создание малобюджетного плана продвижения бизнеса» - 7 900 руб. Позже, цена тренинга будет – 8 900руб.

В сутках 24 часа и, естественно, в связи с этим фактом, количество участников тренинга будет ограничено.

P.S. Скоро новогодние праздники. Если вы начнёте сразу же применять  полученные знания и опыт, план ГАРАНТИРОВАННО будет работать, а значит ваш бизнес будет развиваться и расти. Не теряйте времени, ведь как известно – время, это деньги. Да, банально. Но верно же! : )

Мы помним, что СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ, это всегда НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !

2 комментария:

  1. Здравствуйте Эдуард! Меня зовут Ольга, хотела бы пройти курсы по Вашей программе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Хорошо. Свяжитесь со мной пожалуйста по контактам, по которым Вам будет удобно: Скайп filosof200767 , edkom@mail.ru или по М-агенту. Буду рад общению!

      Удалить