Поиск по этому блогу

четверг, 5 июля 2012 г.

Всё-таки, что ж это такое, "партизанский маркетинг" ?


Мне часто задают вопрос: «Эдуард, вот маркетинг, которым Вы занимаетесь, называют партизанским. А почему?».  Ниже приведу слова моего коллеги Павла Коротина. Он очень точно ответил на этот вопрос.

«Если исходить из военной аналогии, то партизанские действия противопоставляются боевым действиям, осуществляемым силами крупных воинских подразделений. И далее каждый вправе проводить собственные аналогии: есть или нет бюджет, есть или нет отдел маркетинга, есть или нет следование канонам. А задача партизана в лесу - выжить и быть максимально эффективным. Для этого и лесное болото сгодится, и дубина и снайперское ружье. Значит, учитываем доступные ресурсы и обстоятельства. И напоследок такой факт: в партизаны шли волею судьбы, а не из-за профессиональной подготовки, партизаны не носили генеральских маркетинговых погон. Они просто делали свое дело. И даже если классический учебник по маркетингу (упс - военному делу) говорил: "не получится", у партизан не было и нет других вариантов, кроме "ПОЛУЧИТСЯ". Ну и собственно, это самое слово "ПОЛУЧИТСЯ" они говорили и говорят себе, а не начальнику, выделяющему бюджет (патроны)».

Лучше и не скажешь. 



СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий