Мне часто задают вопрос: «Эдуард, вот маркетинг, которым Вы
занимаетесь, называют партизанским. А почему?».
Ниже приведу слова моего коллеги Павла Коротина. Он очень точно ответил
на этот вопрос.
«Если
исходить из военной аналогии, то партизанские действия противопоставляются
боевым действиям, осуществляемым силами крупных воинских подразделений. И далее
каждый вправе проводить собственные аналогии: есть или нет бюджет, есть или нет
отдел маркетинга, есть или нет следование канонам. А задача партизана в лесу -
выжить и быть максимально эффективным. Для этого и лесное болото сгодится, и
дубина и снайперское ружье. Значит, учитываем доступные ресурсы и
обстоятельства. И напоследок такой факт: в партизаны шли волею судьбы, а не
из-за профессиональной подготовки, партизаны не носили генеральских
маркетинговых погон. Они просто делали свое дело. И даже если классический
учебник по маркетингу (упс - военному делу) говорил: "не получится",
у партизан не было и нет других вариантов, кроме "ПОЛУЧИТСЯ". Ну и
собственно, это самое слово "ПОЛУЧИТСЯ" они говорили и говорят себе,
а не начальнику, выделяющему бюджет (патроны)».
Лучше и не
скажешь.
СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !
Комментариев нет:
Отправить комментарий