Поиск по этому блогу

четверг, 16 августа 2012 г.

Нестандартные приёмы продвижения магазина бытовой и кухонной техники


"Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана"
Лео Бернетт (1891 - 1971)

Сегодня хочу спросить вашего совета. Делаю сейчас план продвижения  для одного моего клиента. Он владелец магазина бытовой техники. Но, продвигать он хочет пока не весь магазин, а только отдел кухонной техники: плиты, панели, микроволновки, пароварки, печи  и т.д. Так вот, помимо всего прочего, я предложил ему два приёма, которые уже опробованы ранее и  показали  отличные результаты. Но, мой клиент до сего момента продвигал себя «как все» и немного опасается нестандартных методов  продвижения. Хочу ему показать, что  опасаться нечего. Покажу ему и ваши мнения по этому вопросу. Как говорится, что люди говорят : ).  Даже гарантирую, что  верну ему деньги, если не сработает.  Но сработает, я то уверен : ).

В общем, не буду вас утомлять предисловием. Вот эти два приёма.
1. Реклама в туалете  кинотеатра. Кинотеатр пафосный. Билеты на сеансы не дешёвые. Значит публика посещает его платёжеспособная (кухонная техника в отделе магазина клиента по ценовой категории среднего и высокого сегмента). Реклама в мужском и женском туалете (надпись и изображение, конечно варьируется ). Мужской туалет. Над писсуаром (хм…простите, но что делать ? ) вешаем фото симпатичной, озорно улыбающейся  девушки,  у которой взгляд направлен на  пользователя данным предметом.  Рука вытянута в сторону смотрящего. Большой палец поднят вверх (делают, когда хотят сказать «класс», «супер» и т.д.). Ниже надпись: «Твоя женщина тебя   оценит !».  Ну, фирменный стиль и всё такое, это естественно. В двух словах в общем так будет. В женском туалете, фото молодого человека и надпись, соответственно: «Твой мужчина тебя оценит».
2     2. Стикеры в фирменном стиле, размещаем в фитнес-клубах, залах, на бутылках с водой (доставка)…вариантов много. На стикерах надпись: «Экономишь на здоровом питании? Можем подсказать адрес отличного врача». Имеется в виду то, что пища, приготовленная с помощью техники из магазина моего клиента,  полезная и здоровая.

Почему именно эти приёмы описал? В плане продвижения будет ещё очень мно-ого чего интересного, но моему клиенту они показались наиболее нестандартными : ). С первым таки да, согласен, нестандартно. Но второй вполне классический, как мне кажется.
Буду очень признателен за ваше мнение. Пишите, звоните. Всегда рад нашему с вами общению!

Всё верно. СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ, это НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !

2 комментария:

  1. А еще можно так - заходишь в кабинку - там написано - посмотри налево. Смотришь налево. на левой стене написано - посмотри направо...Смотрит направо, а на правой стене написано - посмотри наверх! и наверху реклама:)

    Помню в колледже кто то так прикололся, никого равнодушным не оставил!

    ОтветитьУдалить