Поиск по этому блогу

пятница, 4 апреля 2014 г.

Индивидуальный курс- тренинг «Создание плана малобюджетного продвижения бизнеса»



Все мы видим, как меняется мир. И это не просто слова, это действительно так. В связи с последними событиями, экономическая ситуация будет только ухудшаться. Люди всё чаще и всё больше будут экономить на покупках товаров и услуг. Значит, прибыль у большинства предпринимателей, владельцев и руководителей бизнеса будет иметь тенденцию к понижению.

Чтобы минимизировать и компенсировать потери, многие войдут в режим жёсткой экономии: будут сокращать сотрудников, понижать зарплаты, экономить на рекламе и т.д.

Многие начнут искать новые способы и методы сохранения своего бизнеса. В ближайшие годы выживет тот, кто изменит свой подход к этим вопросам, особенно к вопросу продвижения своего бизнеса и сохранению своего покупателя и клиента. Я конечно не пророк :), но  предсказать такой ход событий не сложно.

Вот тут  снова буду говорить о малобюджетном  маркетинге. Это «палочка-выручалочка» в трудное время. Особенно для малого и среднего бизнеса. Как говорится в одной известной рекламе: «Результат одинаков, так зачем платить больше»?

В нашем случае, результат может превзойти ожидания. Да, это не панацея, но прелесть малобюджетного маркетинга в том, что его можно использовать как отдельную систему. Можно в сочетании с классическим маркетингом, с банальной рекламой в СМИ, с пиаром. Зависит от каждого случая отдельно. Всё индивидуально. Но результат всегда один, вернее два: экономия средств и эффективность продвижения. Разве это не то, что нужно для успеха?

Вот уже 15 лет мой опыт помогает предпринимателям и бизнесменам развивать и продвигать своё дело. На 80 % практический опыт лично мой. Остальной опыт - моих знакомых коллег из России и из других стран. Вот это интеллектуальное богатство, эти знания и этот опыт, я предлагаю вам.

Что конкретно предлагаю, спросите вы? Отвечу с удовольствием:
·        -    практически готовую стратегию продвижения и развития вашего бизнеса
·        -    расширение сегмента ЦА
·        - значительную экономию ваших средств на рекламе
·        - эффективное продвижение вашего бизнеса

ИТОГО: – рост прибыли и горестный плачь ваших конкурентов


План продвижения, который мы с вами пошагово создадим в процессе курса-тренинга,  будет являться крепким фундаментом, на котором,  ваш бизнес будет надёжно  стоять при любых условиях: экономический кризис, недобросовестные конкуренты, падение спроса на товар или услугу и т.д. А план, основанный  на практическом опыте, безусловно увеличивает гарантии того, что вашему бизнесу будут не страшны ни какие  бури. Особенно, если для реализации этого плана не нужен большой бюджет. Разве не выгодно?


Вот общий план курса-тренинга, который я предлагаю:

1.Цель. Для чего мы создаём план продвижения. Какие задачи у этого плана

2. Определение ЦА. Кто наш самый благодарный клиент ? Где находится наша ЦА ? Как найти общий язык с ЦА ? Как из клиента сделать други… ну или поклонника, как минимум ?

3.Концепция

4. Обозначение ресурсов (человеческие, финансовые, материальные, связи)

5. Пути распространения информации (СМИ, интернет, наружка, акции и т.д.)

6. Разработка и подготовка расходных материалов (буклеты, визитки и т.д.)

7. Разработка нестандартных носителей рекламы (принцип, характер, содержание)

8. Конкурентная стратегия (информация об основных конкурентах – сервис, ассортимент товаров и услуг, цены, стратегия продвижения на рынке, методы и приёмы продвижения, слабые стороны). Как получить подобную информацию (разведка). Возможные меры противодействия конкуренту

9. Стратегия продвижения фирмы. Разработка методов и приёмов продвижения нашей фирмы на рынке (с использованием путей распространения информации)

10. Внедрение в жизнь плана продвижения

12. Методы отслеживания и контроля за ходом событий.


В процессе прохождения тренинга, вы обязательно узнаете:

- как много прибыли вы теряли до сих пор;

как повысить эффективность маркетинговых компаний, уменьшив расходы на продвижение;

- о приемах, позволяющих получать клиентов, в некоторых случаях почти бесплатно;

- как расширить свой  рынок и привлечь свою целевую аудиторию, если вы не владеете сумасшедшими капиталами;

- как грамотно и точно находить свою целевую аудиторию;

- как работают проверенные,  практические и очень эффективные стратегии и тактики малобюджетного маркетинга. Научитесь их разрабатывать и эффективно применять;

И наконец, после прохождения обучающей программы, у вас на руках будет, в общем готовый план продвижения и развития вашего бизнеса. Я практик, поэтому  мой курс-тренинг построен только на практическом опыте. В случае обоснованных претензий, я гарантирую возврат ваших денег!


Только  участников тренинга ожидают великолепные  БОНУСЫ:

  1.  Консультации на сумму  -  18 000 руб.  для участников моего тренинга, после окончания занятий,  консультации в течении последующего месяца, совершенно БЕСПЛАТНО!
  2.  Скоро начнётся ежегодная акция «Партизанское лето». Для участников данного курса-тренинга я приготовил много приятных сюрпризов!
2.    
Индивидуальный подход к каждому участнику программы обучения, примеры и приёмы будем разбирать и создавать применимо к вашему, и только к вашему бизнесу. Мы вместе с вами разработаем и адаптируем приёмы и методы продвижения вашего бизнеса именно под ваши условия и вашу ситуацию. Минимум теории, максимум практики!


ВАЖНО! При оплате до 30 апреля  2014г., стоимость тренинга «Создание малобюджетного плана продвижения бизнеса» - 5 900 руб. С мая будет дороже.


Курс-тренинг рассчитан на 32 часа. Занятия будут проходить в скайпе. График занятий индивидуален.


АНОНС!  Скоро лето. Для многих сезон спада в бизнесе. Если вы начнёте сразу же применять  полученные знания и опыт, план ГАРАНТИРОВАННО будет работать, а значит ваш бизнес будет развиваться и расти. Не теряйте времени,  как известно – время, это деньги. Да, банально. Но верно же!


Мы помним, что СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ, это всегда НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !

3 комментария:

  1. На своем примере испытала подходы Эдуарда к рекламе. Результаты потрясающие. Стоило ему показать направление, мы сразу же увидели массу идей. И они увеличиваются постоянно! От рекламы в СМИ практически уже отошли - она нам не нужна!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эдуард, не совсем понял, когда именно будет проходить треннинг? Возможно ли ту информацию, которая будет в тренинге применить на нише продаж квартир, домов и стройматериалов? Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  3. Руслан, график общения во время курса-тренинга индивидуален, постараюсь подстроиться под Вас. Да, опыт, которым я с удовольствием поделюсь с Вами, можно применить в продаже домов и квартир. Другой вопрос, в какой мере. Это мы с Вами сможем выяснить на пробном, бесплатном занятии. Что касаемо стройматериалов, то да, на 100%. Хотя и тут есть нюанс - розничная продажа или оптовая. Руслан, если решите пообщаться со мной, то мой скайп: filosof200767

    Простите, что пишу Вам ответ, как Аноним :), глюки какие-то сегодня, не могу зайти под своим именем.

    ОтветитьУдалить