Поиск по этому блогу

среда, 12 декабря 2012 г.

Отзыв на курс обучения «Секреты малобюджетного продвижения бизнеса»



Ведущий: Столбов Эдуард
Слушатель: Кандаурова Наталья, г.Ухта

     Как начинающий руководитель центра снижения веса меня остро волновали вопросы маркетинга и продвижения услуг нашего центра. Было прочитано несколько книг на эту тему, пройдено несколько тренингов. Но все равно этого было не достаточно, каждый раз открывались новые горизонты не изведанных знаний.
    
 Как и любому руководителю,  мне хотелось тратить меньше, а получать больше. И в этот момент я познакомилась с Эдуардом. Сначала я прочитала статьи в его блоге, они мне понравились, очень. Примеры из опыта его работы, нестандартность приемов продвижения товаров и услуг, которые он предлагал руководителям, все было интересно. И я поняла, вот, то, что мне необходимо.
             
Курс обучения был индивидуальный и проходил в течение одного месяца по два раза в неделю. Материалы для курса по партизанскому маркетингу Эдуард подкорректировал лично под меня.  Таким образом, обучение проходило очень легко и быстро.  Партизанский маркетинг называют еще малобюджетным, это была одна из причин моего обучения. Само название малобюджетный маркетинг, я слышала и раньше, а что это такое на деле, как пользоваться его инструментами, какие есть правила, законы, все это я узнала только после курса у Эдуарда.
            
 Вторая причина моего обучения связана с потребностью создания долговременного плана продвижения услуг. Мне всегда хотелось узнать, как можно спланировать работу центра не на месяц, а на полгода, на год. Благодаря курсу все мои знания были структурированы, как бы разложены по нужным полочкам.  Очень важным моментом для меня стало понимание того, что в плане продвижения важны все мелочи, в него включаются все стороны работы центра (фирмы, компании). То, что я узнавала про партизанский маркетинг, помогало мне понимать, что я в своей работе отбрасывала зря, а что я делала правильно. До курса мне казалось, что использованы уже все возможные и невозможные способы продвижения. А оказывается, что все не так, есть еще много не использованных способов коммуникации со своими потенциальными и настоящими клиентами.
             
Эдуард отличается тем, что он заставляет думать, размышлять, получать те навыки, которые можно использовать уже самостоятельно без его помощи.
             
И самое интересное, чем больше я узнавала, тем отчетливее понимала, есть еще столько всего, что надо изучить и понять.
           
Декабрь 2012,     
 Кандаурова Наталья,

 г Ухта


P.S.  Освободилось пара мест в группе на курс "Секреты малобюджетного продвижения бизнеса" и на тренинг "Создание плана малобюджетного продвижения бизнеса". Через неделю цены вырастут. Вся информация о курсе и тренинге есть в данном блоге.

СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий