Здравствуйте, друзья!
Сегодня я бы хотел затронуть такой важный момент в продвижении бизнеса, как
рекламный носитель. От того, какой он (шаблонный, невзрачный, «сухой» или
яркий, нестандартный, вызывающий положительные эмоции и даже улыбку) зависит успех
продвижения нашего бизнеса. Ведь рекламный носитель, это очень мощный
маркетинговый инструмент. При условии,
что этот инструмент правильно «заточен».
Приведу пару примеров из своей практики и практики моих коллег. Прошу меня простить,
начну чуть издалека. Консультировал я
однажды одну московскую компанию у которой во владении сеть обувных магазинов. Зашёл
разговор об общении с покупателем
(опросы, анкеты и т.д.) на территории магазина.
Представитель компании сказал мне: «Мы общаемся вежливо, тактично,
укладываемся в пару минут. Потом извиняемся и благодарим человека». Всё это
верно и хорошо. Только есть один нюанс, как говорится. В то время, когда мы
подходим к человеку, мы «выдёргиваем» его из его внутреннего мира, из его
мыслей, забот. Человек пришёл к нам с целью купить что-то (товар или услугу), а
мы возникаем из ниоткуда и начинаем «грузить» )). Даже, если человек будет вежлив с нами,
тактичен, доброжелателен и будет
улыбаться, это не значит, что у него внутри не появится дискомфорт. И в
следующий раз, даже на подсознании, этот покупатель или клиент может пройти
мимо нашего магазина, салона красоты и т.д.
Все люди разные, настроение у всех меняется иногда ежеминутно. Как
угадать, в удачный момент мы подошли или нет?
Чтобы
сгладить возможные неприятные моменты, мы можем в конце разговора, извинившись
за отнятое время, подарить человеку что-то. Что будет одновременно полезным по
функционалу и что будет напоминать о нас каждый день (ну или через день : ) ).
В случае с обувными магазинами я предложил рекламный носитель сделать из
ложечки для обуви (просто как вариант, вариантов много, на самом деле).
Функционально, полезно в быту и наш бренд постоянно на виду. Гости, друзья
увидят тоже. И обязательно
расскажут при каких обстоятельствах была
приобретена эта ложечка.
Второй пример. Мои коллеги предложили своему клиенту,
владельцу магазина одежды, вариант нестандартного рекламного носителя. Всё
красиво, приятно и очень недорого. Они сделали птичку – оригами. Конечно, расписали в фирменном стиле, слоган
там и всё такое… Дарили людям со словами: «Эта птичка обязательно принесёт Вам
удачу». Как думаете много людей выбросили такой носитель ? : ). Психология
человека такая, что даже, если он не верит, то на всякий случай ,всё равно
оставит. А вдруг ? : ).
Вот ещё несколько известных примеров нестандартных рекламных носителей:
Мы уже знаем, что СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ, это всегда НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !
Инетересно! Как раз сейчас продумываю носитель рекламы. Еще пока не понял - нужен ли он в моей деятельности или нет:) но по крайней мере приятный подарок своим существующим клиентам сделать - было бы замечательно.
ОтветитьУдалитьАлексей, безусловно нужен :). В области IT очень большая конкуренция. Представим, к нашему потенциальному клиенту в течении дня (или нескольких дней) обратились несколько специалистов из IT. В их числе Алексей :). Кто запомниться потенциальному клиенту?
УдалитьДа! Правильно.
Удалить