Поиск по этому блогу

вторник, 19 июня 2012 г.

Отзыв о моём новом курсе по партизанскому маркетингу


Получил сегодня отзыв о моём новом курсе по партизанскому маркетингу. Поэтому с утра настроение прекрасное :). Всегда приятно, когда твой труд кому-то помогает в профессии или в жизни. :)





Отзыв о курсе «Партизанский маркетинг» Эдуарда Столбова

Я, маркетолог в фирме ООО Технология  г. Нижнего Новгорода (сеть розничных магазинов мультимедиа-продукции).
В поисках новых способов продвижения товаров, в марте 2012 года в интернете столкнулась с новым понятием «партизанский маркетинг». Заинтересовало необычное название – «партизанский», и захотелось понять, что же это такое партизанский маркетинг, и как продвигать свой товар, применяя нестандартные способы продвижения.
В поисках ответов на свой вопрос «что же такое партизанский маркетинг?» по счастливой случайности на сайте Деловой мир увидела предложение Эдуарда Столбова пройти курс «Партизанский маркетинг».
Курс проходил по скайпу с апреля по май 2012 года два раза в неделю по 2 часа.
Важно то, что параллельно с теорией давались практические примеры, и материал усваивался очень легко. На любые свои вопросы, я получала ответы с примерами из практики.

Из курса я почерпнула много нового и интересного, узнала про нестандартные методы продвижения товара, которые в дальнейшем планирую применять в своей работе.
Партизанский маркетинг интересен тем, что необычен, это уход от стандартной рекламы, которая уже неинтересна нашему покупателю. В основе партизанской рекламы лежит принцип удовольствия — она стремится удивить и развлечь потребителя. «Изюминка» партизанского маркетинга в том, что реклама не выглядит как реклама, а является скрытой рекламой.  
В процессе курса с помощью практических советов Эдуарда мною был составлен план продвижения с применением партизанского маркетинга для продвижения товара в сети наших магазинов, разработаны нестандартные рекламные носители для наших покупателей.  Получился готовый план продвижения, который можно внедрять.

Хочу выразить огромную благодарность Эдуарду Столбову за проведенный курс «Партизанский маркетинг».
Понравилось то, что у Эдуарда к каждому прослушивающему курс подход индивидуальный, то есть курс читается не по какому-то определенному шаблону, а даются те знания, которые необходимы для понимания, что же такое партизанский маркетинг, и как применить методы партизанского маркетинга к данному бизнесу.
Беседы проходят непринужденно: не в форме монолога, а в форме диалога, поэтому новые знания усваиваются легко.


Располагает изначально то, что курс проходит не на уровне учитель-ученик, а Эдуард выступает как профессиональный специалист, который делится своим опытом.
Знания по партизанскому маркетингу, которые дал мне Эдуард за время курса я планирую применить в ближайшее время на практике в нашей сети розничных магазинов.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Эдуардом, как со специалистом в области партизанского маркетинга.

С уважением,
Маркетолог ООО Технология г. Нижний Новгород                                               Сметанина Анастасия
          19.06.2012г.

2 комментария:

  1. Эдуард, Вы проводили вебинар по партизанскому маркетингу на площадке Firmbook. Как можно получить запись вебинара?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, к сожалению, в данном случае это не вебинар. Это 2-х месячный курс, который я провожу с помощью скайпа.

      Удалить