Поиск по этому блогу

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Курс-тренинг по партизанскому (мало-бюджетному) маркетингу


«Партизанский маркетинг имеет в своем распоряжении 100 видов оружия (понятие оружия условно).  Половина из них бесплатные, остальные — стоят недорого.
Виды оружия делятся на четыре категории:
* Те, которыми вы уже пользуетесь.
* Те, что можно использовать эффективнее.
* Те, что вы пока не используете, а зря.
* Те, что для вас не годятся, по крайне мере, пока».

Это слова Левинсона, изобретателя «партизанского» направления в маркетинге. И я могу подтвердить его слова, так как вот уже 8 год  удачно использую партизанский маркетинг в своей работе. Сейчас достаточно сложное время для бизнеса. Порой очень трудно привлечь покупателя, клиента,  расширить сферу своего влияния на рынке, быть на шаг впереди конкурентов. Иногда это требует немалых финансовых затрат. За годы практики у меня накопилось  немало опыта в применении «партизанских» методов и приёмов продвижения и рекламы, которые не требуют больших  финансовых вложений или которые совершенно бесплатны. Не устаю повторять, что только системный, комплексный подход к этому вопросу даст стойкий положительный эффект. Разовые мероприятия, приёмы и методы, дадут временные  результаты. Это в лучшем случае. Не редко бывает и так, что деньги, вложенные в тот или иной приём, метод или акцию «срабатывают» по нулям, а то и в минус.
В последнее время, люди, с которыми я общаюсь, а общаюсь достаточно много, работа такая,  очень часто задают одни и те же вопросы:  как продвинуть, отрекламировать бизнес, товар, услугу за небольшие деньги? Как уложиться в минимум финансовых затрат? А можно продвинутся совсем бесплатно? А как сделать так, чтобы покупатели или клиенты рекламировали нас? Как создать реально работающие план или программу продвижения? Как создать реально работающие план или программу работы с постоянными покупателями, клиентами?Не так давно провёл я собственное исследование. Общался, в рамках исследования, с 14 странами мира, включая Росси. Независимо от страны, 85 % от общих вопросов, занимал вопрос: "Как продвинуть бизнес за минимальный бюджет?". Поэтому я решил поделиться своим богатым опытом с теми, кому данная тема интересна.

Предлагаю свой дистанционный курс по партизанскому маркетингу, от А до Я.
Ниже, общий план того, что мы с вами будем изучать в теории и, самое главное, на практике. Я буду давать вам практические задания. После их реализации, мы вместе разберём все возможные ошибки, успехи, возможности. Такой подход даёт наиболее качественное усвоение информации и поможет в короткий срок получить опыт и навыки работы в такой интересной, перспективной и эффективной области, как партизанский маркетинг.

ПЛАН.

1. Цель. Для чего мы создаём план продвижения. Какие задачи у этого плана.
2. Определение ЦА. Сегментация (таргетинг) ЦА. Портрет ЦА (социальный, психологический). Места нахождения нашей ЦА. Интерактив с ЦА.
3. Концепция.
4. Обозначение ресурсов (человеческие, финансовые, материальные, связи)
5. Пути распространения информации (СМИ, интернет, вирус, наружка, акции и т.д.)
6. Разработка и подготовка расходных материалов (буклеты, визитки и т.д.).
7. Разработка нестандартных носителей рекламы (принцип, характер, содержание).
8. Конкурентная стратегия (информация об основных конкурентах – сервис, ассортимент товаров и услуг, цены, стратегия продвижения на рынке, методы и приёмы продвижения, слабые стороны). Как получить подобную информацию (разведка).
9. Стратегия продвижения фирмы. Разработка методов и приёмов продвижения нашей фирмы на рынке (с использованием путей распространения информации).
10. Выстраивание модели целостного плана продвижения фирмы на рынке, с целью обнаружения слабых сторон и ошибок.
11. Внедрение в жизнь плана продвижения.
12. Методы отслеживания и контроля за ходом событий.


После прохождения курса, вы сможете совершенно по - другому взглянуть на свой бизнес, на его продвижение. Вы научитесь угадывать желания своего клиента или покупателя, а это, согласитесь, для бизнеса не малый плюс : ). Достичь успеха не так сложно, сложно его удержать. Предлагаю объединить наши усилия, потому как вместе – мы сила.

Длительность курса - 2 месяца + месяц БЕСПЛАТНОЙ консультации по теме.

Обещаю, будет интересно : ) !


СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий