Поиск по этому блогу

среда, 18 апреля 2012 г.

Дистанционный курс на основе семинара и мастер-класса

Доброе время суток, друзья!

Когда идёт реклама по ТВ или на радио, чем вы заняты в этот момент? Сколько рекламным щитов, билбордов, вы замечаете по дороге на работу или по дороге с работы ? А во время прогулки по городу? Какая реклама или какой рекламный ход сможет заставить вас обратить внимание на бренд, на товар, на услугу ?

Вокруг только и слышно – покупайте, мы самые лучшие, качество, цена… Однообразие и шаблоны, банальности и снова шаблоны. А нужно привлечь к себе внимание. Нужно заинтересовать ЦА. Завоевать её лояльность и замотивировать на покупку товара или услуги. Мы тратим немыслимые деньги, силы, время, решая эту сложную задачу. А вариант есть. Это креативный, нестандартный и очень недорогой путь – партизанский маркетинг.

В принципе, можно называть его по-разному: партизанский, мало-бюджентый, низко-затратный. Но он, на данный момент, остаётся самым экономным, в финансовом плане, направлением маркетинга. Конечно, это не панацея. Но тогда, когда нужно и можно сэкономить на продвижении, когда нужно привлечь определённый, узкий сегмент целевой аудитории, когда нужно быстро и с минимальными тратами обойти конкурента, то партизанский маркетинг незаменим.


Планирую в ближайшее время побывать с семинаром и мастер-классом в ряде городов России и СНГ. Но, что естественно, физически не смогу побывать везде, где хотелось бы. Поэтому и хочу сделать вам, друзья, предложение.

КУРС. Да, именно дистанционный курс. Будет всё то же, что и на семинаре с мастер-классом: теория, примеры из практики, реально работающие приёмы из партизанского, вирусного маркетинга, практические примеры из кросс-маркетинга. Но будут и ВЫГОДНЫЕ отличия: индивидуальный подход к каждому слушателю курсов, примеры и приёмы будем разбирать и создавать применимо к вашему, именно к вашему бизнесу. Мастер-класс по созданию плана продвижения бизнеса с использованием партизанского маркетинга мы тоже будем «проходить» отталкиваясь от ваших интересов, от вашего бизнеса.

По понятным причинам количество участников ограничено.

План курса и мастер - класса

1. Суть партизанского маркетинга:
• Золотые правила партизанского маркетинга;
• Схема эффективной рекламы и приёмов продвижения (обратить на себя внимание – заинтересовать – замотивировать – побудить к действию);
• Инструменты партизанского маркетинга (массовое воздействие, локальное воздействие, точечное воздействие). Практические примеры;

2. Основные отличия от классического маркетинга. Практические примеры:
• Отличие в приёмах;
• Отличие в подходе к ЦА;
• Отличие в финансовом планировании мероприятий.
3. Целевая аудитория:
• Сегментирование ЦА (определение ЦА, сегментация: по типу товара, по типу мотивации, по типу потребителя, по ситуации, по каналам сбыта );
• Портрет ЦА (географические характеристики, демографические, психологические, поведенческие);
• Категории ЦА (желающие купить товар или услугу, но пока не купившие; приверженцы определённых брендов, не акцентируют внимание на определённом бренде)
• Места, где находится наша ЦА (эконом, средний класс, эксклюзив)
• Основные коммуникации для установления контакта с ЦА (печатные СМИ, радио, ТВ, наружка, интернет, нестандартные рекламные носители, «сарафанное радио»)

4. Объединение фирм для совместного продвижения на рынке (кросс – маркетинг, ко-брендинг)
• Определение и виды кросс-маркетинга и ко-брендинга. Практические примеры;
• Условия, при которых кросс-маркетинг будет наиболее эффективен
• Что даёт кросс-маркетинг и ко-брендинг для бизнеса.

5. Нестандартные рекламные носители:
• Почему нестандартный рекламный носитель и нестандартная реклама работает более эффективно, чем классика;
• Практические примеры;
• Что можно использовать для рекламы из подручных средств;
• Правила создания нестандартного рекламного носителя.


МАСТЕР - КЛАСС


Совместное создание практического плана продвижения на основе низко-затратных методов и приёмов.

Мы возьмём определённое направление бизнеса ( розничная продажа товаров или продажа услуг товаров) и вместе набросаем практический план продвижения, используя по-возможности приёмы и методы из партизанского маркетинга, кросс-маркетинга или ко-брендинга. Затронем стратегию и тактику. Поговорим о структуре плана. Ну и, конечно, подробнее остановимся на практических приёмах продвижения.

Общий план продвижения (возьмём за основу):

1. Цель. Для чего мы создаём план продвижения. Какие задачи у этого плана.

2. Целевая аудитория. Портрет ЦА (социальный, психологический). Сегментация ЦА. Категории ЦА. Места, где находится наша ЦА. Основные коммуникации для установления контакта с ЦА.

3. Концепция.

4. Обозначение ресурсов (человеческие, финансовые, связи)

5. Пути распространения информации (печатные СМИ, интернет, наружка, т.д.)

6. Разработка и подготовка расходных материалов (буклеты, визитки и т.д.).

7. Разработка нестандартных носителей рекламы (принцип, форма, содержание).

8. Конкурентная стратегия (информация об основных конкурентах – сервис, ассортимент товаров и услуг, цены, стратегия продвижения на рынке, методы и приёмы продвижения, слабые стороны). Как получить подобную информацию.

9. Стратегия продвижения фирмы. Разработка методов и приёмов продвижения нашей фирмы на рынке (с использованием путей распространения информации).

10. Выстраивание модели целостного плана продвижения фирмы на рынке, с целью обнаружения слабых сторон и ошибок.

11. Внедрение в жизнь плана продвижения.

12. Методы отслеживания и контроля за ходом событий.



P.S.

"Отзыв о курсе «Партизанский маркетинг» Эдуарда Столбова

Я, маркетолог в фирме ООО Технология  г. Нижнего Новгорода (сеть розничных магазинов мультимедиа-продукции).
В поисках новых способов продвижения товаров, в марте 2012 года в интернете столкнулась с новым понятием «партизанский маркетинг». Заинтересовало необычное название – «партизанский», и захотелось понять, что же это такое партизанский маркетинг, и как продвигать свой товар, применяя нестандартные способы продвижения.
В поисках ответов на свой вопрос «что же такое партизанский маркетинг?» по счастливой случайности на сайте Деловой мир увидела предложение Эдуарда Столбова пройти курс «Партизанский маркетинг».
Курс проходил по скайпу с апреля по май 2012 года два раза в неделю по 2 часа.
Важно то, что параллельно с теорией давались практические примеры, и материал усваивался очень легко. На любые свои вопросы, я получала ответы с примерами из практики.

Из курса я почерпнула много нового и интересного, узнала про нестандартные методы продвижения товара, которые в дальнейшем планирую применять в своей работе.
Партизанский маркетинг интересен тем, что необычен, это уход от стандартной рекламы, которая уже неинтересна нашему покупателю. В основе партизанской рекламы лежит принцип удовольствия — она стремится удивить и развлечь потребителя. «Изюминка» партизанского маркетинга в том, что реклама не выглядит как реклама, а является скрытой рекламой.  
В процессе курса с помощью практических советов Эдуарда мною был составлен план продвижения с применением партизанского маркетинга для продвижения товара в сети наших магазинов, разработаны нестандартные рекламные носители для наших покупателей.  Получился готовый план продвижения, который можно внедрять.

Хочу выразить огромную благодарность Эдуарду Столбову за проведенный курс «Партизанский маркетинг».
Понравилось то, что у Эдуарда к каждому прослушивающему курс подход индивидуальный, то есть курс читается не по какому-то определенному шаблону, а даются те знания, которые необходимы для понимания, что же такое партизанский маркетинг, и как применить методы партизанского маркетинга к данному бизнесу.
Беседы проходят непринужденно: не в форме монолога, а в форме диалога, поэтому новые знания усваиваются легко.
Располагает изначально то, что курс проходит не на уровне учитель-ученик, а Эдуард выступает как профессиональный специалист, который делится своим опытом.
Знания по партизанскому маркетингу, которые дал мне Эдуард за время курса я планирую применить в ближайшее время на практике в нашей сети розничных магазинов.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Эдуардом, как со специалистом в области партизанского маркетинга.

С уважением,
Маркетолог ООО Технология г. Нижний Новгород                                               Сметанина Анастасия
          01.06.2012г."




«Сегодня прошло первое занятие из курса партизанского маркетинга. Сказать, что я довольна этим занятием, значит, сказать слишком мало - это именно то, что нужно именно мне. И нельзя сказать, что я многого не знала - суть не в знаниях, суть в их системе и подаче. А подача именно та, которая позволяет не тратя время попусту, ухватить самое главное, нужное. И еще я поняла, что партизанский маркетинг, это для таких "жадных белых ворон", как я. Поясняю - я люблю придумывать нестандартные ситуации и решения, мне нравится делать то, чего еще не делал никто и мне жаль тратить большие бюджеты на крупно-затратные рекламные компании - я лучше оборудование новое куплю или костюмы закажу:-)
Партизанский маркетинг, это всегда свое, индивидуальное, это всегда ТОЛЬКО ТВОЕ решение, ТОЛЬКО ТВОЯ подача, ТОЛЬКО ТВОЕ лицо.»

Наталья Калинина, креативный директор event-агентства "Веселуха" г. Иркутск



СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий