Поиск по этому блогу

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Технология успешных переговоров. Курс


"В переговорах выигрывает тот, для кого их исход менее важен"
                                                                                         Журнал «Quotable Business»


 Всю жизнь, с самых первых мгновений нашего рождения, мы общаемся. Общаемся с миром вокруг, с людьми, со своим внутренним «Я». Сначала робко и неумело, но, взрослея, набираемся опыта и некоторых из нас потом уже не остановить))). В зависимости от обстоятельств, круга общения, конкретного человека, мы меняем стиль, стратегию и тактику общения. Мы никогда не будем общаться с ребёнком так, как общаемся со взрослыми в быту. Мы никогда не будем общаться с родителями так, как общаемся со своими друзьями. Мы никогда не будем общаться со своими друзьями так, как общаемся в деловой среде. Для того, чтобы нас приняли и поняли, для того, чтобы нам чаще говорили «да», нужно учитывать многие факторы. Где мы сможем максимально набраться практического опыта ? Конечно, только в таком сложном процессе, как бизнес-переговоры. Мне часто задают вопрос мои клиенты и слушатели – а что самое важное в переговорах? Я всегда отвечаю – самое важное в переговорах – процесс подготовки к ним. От того, как мы подготовились к переговорам, зависит результат – победим мы или проиграем. Хорошая, качественная подготовка, это уже 50-60% успеха. Да, я употребляю спортивную терминологию. Потому, как переговоры, своего рода соревнование, дуэль интеллектов, опыта и знаний нескольких людей.

Вы хотите слышать чаще «ДА», чем «нет»? Хотите научиться быть ведущим в бытовом общении, в процессе бизнес - переговоров, а не ведомым?
Приглашаю на свои дистанционные курсы по переговорам. Темы: «Переговоры для начинающих», «Подготовка к переговорам», «Переговоры от «А» до «Я»». С удовольствием разработаю для Вас индивидуальный курс. Все знания и опыт - лично мои. Я открою Вам теоретические и практические секреты успешных переговоров. Познакомлю с упражнениями для тренировки уверенности в себе, быстроты реакции (в ситуации, когда нужно мгновенно принимать решение), сохранения спокойствия в стрессовых ситуациях. Поделюсь опытом, как добывать информацию об оппоненте, как провести качественную подготовку к переговорам.

У каждого человека есть своя кнопка. Главное - найти её. Мой курс по переговорам поможет вам в этом.

Курс расчитан на 2 месяца. Плюс месяц БЕСПЛАТНЫХ консультаций после окончания курса. Для постоянных клиентов бесплатные консультации в течении 2-х месяцев. Первое, ознакомительное занятие – БЕСПЛАТНО. Наше общение подразумевается интерактивным, с помощью скайпа или М-агента.
Стоимость курса  курса от 10 000 руб. (цена зависит от тематики курса, его объёма и от базовой подготовленности слушателя) + месяц бесплатных консультаций.

Уважаемые друзья и коллеги, предлагаю Вам свою помощь в подготовке Ваших переговоров или в их проведении. Возможно, просто консультирование. Есть старая поговорка, но очень верная  - одна голова хорошо, а две лучше. А, если ещё объединить Ваш и мой опыт, то не будет тех препятствий, которые мы сможем совместно преодолеть.
Нечего ждать успеха от судьбы, взять его – это наша задача! :)



Буду рад общению с Вами на других моих курсах.



СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий